Для осуществления процедуры возврата заказа полностью или его части необходимо:
- Заполнить форму на сайте:
- Отправить товары по реквизитам, указанным в форме
Обратите, пожалуйста, внимание!
- Мы свяжемся с вами в течение 2-3 рабочих дней с момента фактического получения вашей отправки на почте. То есть не после заполнения формы возврата, а после фактического получения товаров, который вы хотите вернуть.
- Товары для возврата должны отправляться исключительно в стандартной упаковке, предоставляемой сервисом Нова Пошта. Услуги дополнительной упаковки (в картонные коробки, стрейчевую пленку и т.д.) будет оплачиваться за счет отправителя.
- Если вы делали заказ с доставкой сервисом Нова Пошта, то возврат средств возможен исключительно посредством перевода на карту (р/с) через сервис NovaPay или наличными на отделении Нова Пошта. В шоу-руме возврат оплаты за такие заказы не производится!
- Возврат средств по заказам, оплаченным и полученным в шоу-руме, происходит исключительно в шоу-руме и исключительно в той форме, в которой производился расчет. При возврате заказа, оплаченого банковской картой через терминал (в т.ч. Google Pay / Apple Pay), необходимо иметь эту карту при себе для осуществления возврата средств.
В течение какого срока я могу вернуть товар?
Согласно действующего законодательства, товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки. Товар ненадлежащего качества – в течение гарантийного срока (в случае, если он указан и носителем гарантийных обязательств является магазин), в остальных случаях – в течение 30 дней.
Могу ли я вернуть часть заказа (один товар из нескольких заказанных)?
Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата всего заказа.
Могу ли я вернуть товар с неполной комплектацией?
К сожалению, нет. Возврат товаров (и надлежащего и ненадлежащего качества) происходит только при наличии полного комплекта.
Когда мне будут возвращены деньги?
Мы переводим деньги в течение 2-3 дней с момента получения возвращаемого товара. В субботу-воскресенье бухгалтерия не работает, учитывайте это обстоятельство!
Возврат товаров надлежащего качества:
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который по какой-то причине вам не подошел.
ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, заводские пленки) и потребительских свойств.
Все расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества ложатся на покупателя.
Возврат товаров ненадлежащего качества:
Что такое товар ненадлежащего качества?
Под товаром недлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или утратил свои основные качества в процессе использования. Все расходы по возврату такого товара несет наш магазин.